Продукты питания — 2018 (г. Сочи) Специализированная выставка продуктов питания

Сочинская выставка «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» ценится производителями как ключевое региональное мероприятие на Юге России и всегда собирает большое количество участников и посетителей, заинтересованных в поиске новых поставщиков.

Для лидеров рынка и крупных предприятий участие в выставке служит укреплению их имиджа, а также позволяет постоянно обновлять ассортимент и расширять партнёрскую сеть.

Для небольших компаний, новичков рынка и частных предприятий с небольшим объёмом производства, для которых участие в столичных выставочных мероприятиях обойдётся достаточно дорого, но при этом может оказаться не столь целесообразным, участие в сочинской выставке – прекрасная возможность напрямую выйти на региональных партнёров.

Эта выставка открывает путь Вашему бизнесу на постоянно растущий рынок Сочи и городов Черноморского региона

Приглашаем производителей и поставщиков продовольственных товаров всех категорий из Сочи, Краснодарского и Ставропольского края, а также из других регионов России и стран СНГ принять участие в выставке «Продукты питания-2018» и занять свою новую деловую нишу на Юге России.

Сочи – центральный город черноморского побережья, куда для заключения договоров на оптовые поставки приезжают владельцы торговых и дистрибьюторских компаний со всего края – от Геленджика, Анапы, Туапсе до Адлера, а также из Республики Абхазия: большинству из них удобно и выгодно посетить региональную выставку, не выезжая далеко за пределы своего края.

Продовольственный рынок курортно-делового Сочи постоянно нуждается в обновлении ассортимента и охватывает все товарные ниши: от базовых продуктов массового потребления до изысканных деликатесов, в которых заинтересован, в первую очередь, ресторанный сектор. Особый статус южной столицы и многонациональный состав населения обеспечивают стабильный спрос на качественные и разнообразные продукты питания.

Cпектр потенциальных покупателей, которые целенаправленно едут на сочинскую выставку для заключения контрактов, достаточно широк:

  • владельцы торговых и дистрибьюторских компаний;
  • санаторно-курортные предприятия, многочисленные отели курорта;
  • рестораны, кафе, банкетные залы, выездные кейтеринговые службы;
  • образовательные и спортивные предприятия, для которых важно качество продукции и оптимальные цены на неё;
  • торговые точки – от городских рынков до гипермаркетов.

Смешанный формат выставки – В2В+В2С – повышает эффективность Вашего участия и расширяет потенциальную целевую аудиторию, которая объединяет специалистов, заинтересованных в заключении долгосрочных контрактов, и горожан, которые очень ценят богатые торговые ряды выставки и всегда ждут новинки, которых ещё нет на прилавках города.

Юбилей – повод не для почивания на лаврах, а для профессионального роста, воплощения новых и перспективных проектов. Чем более зрелое мероприятие, тем интереснее его делать, потому что уже есть знания, опыт, репутация и связи.

оставить комментарий