На днях руководство Музея Семян, группы компаний СЕМЕНА-БАЗА.РФ и главный редактор журнала АгроМЕРА и газеты Дачная АгроМЕРА вернулись с открытия селекционно-семеноводческого центра на Кипре! Осуществили это грандиозное мероприятие наши партнеры – знаменитый агрохолдинг Поиск.
Прошло долгих 5-ть лет подготовки, прежде чем здесь, на Кипре, наши московские партнёры открыли сортоиспытательный участок. Для нашей компании большая честь быть среди приглашённых гостей, и участвовать в открытии семеноводческого центра (посудите сами 88 ключевых партнёров по стране, приглашено 25).
После торжественной церемонии с разрезанием красной ленты специалисты компании «Поиск» провели для гостей экскурсию по новому семеноводческому центру.
В процессе знакомства с центром нам удалось продегустировать 17-ть новых сортов томатов и других овощных культур.
В рамках этой деловой поездки состоялся семинар. Семинар состоял из двух частей:
первая часть началась в России (в офисе Агрохолдинга Поиск, в прекрасном местечке Верея), а вторая на Кипре (в конференц-зале гостинице Golden Bay Beach Hotel, в г. Ларнака).
Удалось увидеть серьёзные мощности агрохолдинга Поиск. Это не только гигантские площади по выращиванию и доращиванию растений, но и производственные цеха, в которых идёт обработка семенного материала). Мы знакомились, часто задавали неудобные вопросы, наслаждались удивительными растениями и старались максимально полезно для общего дела использовать эти часы.
Помимо рабочих встреч руководство компании Поиск организовало для гостей и культурную программу с посещением святых, культурных и исторических мест. Одним из таких место стало посещение роскошного священного царского мужского монастыря Киккской иконы Божией Матери.
В общем поездка выдалась очень стремительной, насыщенной, полезной. Спасибо, дорогие партнеры за такой радушный прием! Надеемся на дальнейшее долгосрочное и продуктивное сотрудничество!
Размах хороший! Остров Кипр – это масштабно придумал ПОИСК.
Только вот что-то я не пойму:
Обычно вы свой журнал на всех фотографиях показываете. А на этих его нет… Как же так? Изменили своим принципам? Даже знаете, как-то скучно. Не узнаю вас! Скорее всего никто от вашей редакции не поехал. А фотографии у компании Поиск взяли!
Признайтесь.
Мероприятие было настолько насыщенным и масштабным, что не было времени на фотографии.
Мне фотография понравилась, вернее сказать идея!
На главной фотографии ковёр или полы покрасили так креативно по трафарету?